|
|
|
|
Настоящее имя царицы восточного танца Ауатеф
Мохаммед Эль Агами. Она была единственной
дочерью в небогатой египетской семье и начала
свою карьеру с выступлений на семейных
торжествах и свадьбах. Осознав свой талант, она
решила попробовать себя на профессиональной
сцене. Приехав в Каир и начав выступать на сцене
одного из ночных клубов, Нагуа быстро привлекла
к себе внимание гибкостью, поразительным
чувством ритма и какой-то особой подачей танца
зрителю.
Она постоянно училась у самых знаменитых и
заслуженных танцовщиц и всегда выбирала только
самых талантливых музыкантов для своей группы. В
их число входили Ахмед Хаммоуда и его брат
Махмуд – мастера игры на всех видах барабанов,
Мухаммед Айад – ударные, Махмуд Эль Герша – один
из самых известных египетских скрипачей, Хасан
Абу Эль Саид – аккордеонист и многие другие. Но
самым виртуозным музыкантом в оркестре Нагуа был
Сайед Абу Шеффа. Природа наделила его заячьей
губой, обычно этот дефект не позволяет играть на
духовых инструментах, но в игре на бамбуковой
египетской флейте Саеду не было равных. Сложно
даже сказать, кто дополнял, а кто был главным в
выступлениях: оркестр или танцовщица. Все они
были единым целым и просто приковывали внимание
публики к сцене.
Что касается стиля Нагуа Фугад, то это было
смешение египетской классики, арабских и
северо-африканских элементов, фольклора,
классического балета, джаза и степа. Некоторые
критики даже видят в её танце отголоски
аргентинского танго и фламенко. Любовь зрителей
к этой танцовщице с мировым именем обусловлена
не только её блистательными выступлениями, но и
её личными качествами: шармом,
интеллектуальностью, открытостью к людям. Она до
сих пор радует своих поклонников танцами и
музыкой, оставаясь одной из непревзойденных
артисток Египта. |
|
|
|
|
|