|
|
|
|
Елена Рамазанова родилась
в Норильске. С раннего детства она занималась
спортивной гимнастикой, классической
хореографией, танцами народов мира и даже пела в
хоре. Как призналась сама Елена, она ненавидела
танцевать: скучные и длительные репетиции совсем
не оставляли времени для прогулок. К тому же те
направления танца, которые ей преподавали,
совершенно не вызывали у неё интереса, а она
была увлечена индийским танцем. Маленькая Лена,
стоя перед телевизором, старательно пыталась
повторить за индийскими актрисами все их
движения. Так она получила вполне приличные
навыки исполнения индийского диско.
В 13 лет Елена окончательно решила, что никогда
больше не вернется к танцам и пошла в
театральную студию. Актерская деятельность
полностью захватила её интерес. Кстати пришлось
и умение танцевать. Однако не суждено было Елене
Рамазановой стать актрисой. В 19 лет она вышла
замуж и переехала в Москву. Необходимость искать
работу привела её в танцевальную джаз-модерновую
труппу, где вскоре она стала постановщицей
номеров.
Гастролируя по миру, в 22 года Елена оказалась в
Египте. Она была просто поражена разницей между
российским восприятием национального танца
египтян и действительностью, а так же восхищена
его красотой. Решение возникло практически
моментально, она неудержимо захотела изучать
египетскую технику. Контракт с труппой был
продлен, и 4 года Елена безвыездно провела в
Египте. Там она выступала на многих танцевальных
площадках и принимала участие в шоу известного
певца Самира Сабри, у которого начинали многие
именитые танцовщицы. Потом последовали гастроли
по целому ряду арабских стран: Эмираты,
Иордания, Оман, Бахрейн, Сирия.
Только несколько лет назад Елена Рамазанова
окончательно вернулась в Москву. Как она сама
призналась, из-за детей, она хочет, чтобы они
говорили на русском языке и учились в России,
имели свой дом и маму, а не арабскую няню. В
настоящее время Елена дает частные уроки
египетской техники, но мечтает открыть
профессиональную школу и вывести арабский танец
с любительского уровня. Она считает, что сейчас
мода на Восток, доступность занятий и низкое
качество преподавания вызывают у людей
неправильное восприятие и понимание это
таинственного и сложного искусства. |
|
|
|
|
|