|
|
|
|
Марина Оганян - одна из
известнейших танцовщиц России. Хореограф и
постановщик ярких и запоминающихся номеров.
Обладательница Гран-при 1 Международного
Оазис-Фестиваль . Под ее руководством коллектив
Амарэн в короткие сроки стал наиболее
востребованным танцевальным шоу.
Ни одно значимое мероприятие по танцу живота
проходимое в Москве не обходится без участия
Марины и Амарэн Шоу.
Интерес к Востоку в Марине пробудила Индия, а
знакомство с одной из самых известных в мире
танцовщиц Татьяной Федяевой (Нур), у которой она
брала уроки, открыло для неё удивительный мир
арабского танца. Долгое время Оганян занималась
в студии «Радуга» при Российском Университете
Дружбы Народов под руководством Смирновой И. К.
Но со временем рабочие будни сделали плавные
движения рук, завлекающие волны, струящиеся
блестящие наряды чем-то обыденным.
Внезапно возникла идея о создании собственного
профессионального коллектива, который получил
название «Амарен». Его участники выкладывались
полностью, изнуряющие репетиции, поиски новых
идей и комбинаций, создание костюмов… Но все это
приносило огромное удовлетворение не только
самой Марине, но и тем, с кем она работала. Без
выступлений их коллектива не обходилось ни одно
мероприятие в Российском Университете Дружбы
Народов, будь то праздник, фестиваль или день
открытых дверей.
Постепенно артисты «Амарэн» начали подумывать о
профессиональной деятельности и, однажды, подали
заявку на участие в Открытом Кубке России по
танцу живота, организуемом ОРТО. Победа была
неожиданной, но заслуженной. Блестящее
выступление восхитило не только жюри, но и
зрителей. Тогда впервые Марина Оганян исполнила
очень сложный по технике танец с канделябром.
Успех стал стимулом для развития коллектива:
расширялся репертуар, увеличивалось число
участников. Постепенно «Амарэн» стал
использовать различные стилевые направления:
александрийский танец, халиджи, саиди и так
далее. А на концерте «Восточный стон»,
посвященном Международному женскому дню,
коллектив представил воистину феерическое шоу, в
котором наряду с народными стилями арабского
танца имели место элементы современной
хореографии.
|
|
|
|
|
|